Нативная реклама — это один из наиболее современных и ненавязчивых способов рекламного продвижения в интернете сегодня. “Нативная” — значит естественная. По-английски «нативная реклама» - «native advertising», а дословный перевод на русский язык был бы не слишком благозвучным. Естественность такой рекламы прежде всего отличает ее местонахождение непосредственно внутри контента, а не в рекламных блоках, предложенных новостях или привычных локациях контекстной рекламы.
Нативная реклама естественным образом встраивается в качественные страницы с информационным контентом, подходящим по смыслу и ключевым запросам, и работает на целевого пользователя, который не только ввел ключевые запросы в поисковую систему, но и решил изучить тему досконально, а значит, заинтересован максимально.
Как выглядит нативная реклама?
Как правило, это небольшой текстовый с небольшим количеством графики блок или видеоролик, полностью вписывающийся по стилю и дизайну в страницу, на которой находится, с хорошим информационным посылом по теме и, что важно, БЕЗ прямого призыва к действию, вроде «Купи товар», «Подпишись на обновления», «Получи скидку» и т. д. Нативная реклама является именно анонсом-тизером с информацией по теме и ненавязчивой ссылкой как предложением прочитать/посмотреть больше в следующей статье, а уже эта ссылка переводит пользователя на вашу лендинговую страницу или статью в блоге, где в свою очередь, уже присутствует форма захвата.
Зачем нужна такая реклама?
Нативная реклама подходит как для продажи товаров и услуг широкого спроса, так и для узко специализированных сфер, например, медицины и фармацевтики. В отличие от баннерной и контекстной рекламы, которую человек, проводящий много времени в интернете, уже автоматически игнорирует и не замечает, нативная реклама сильно отличается и так или иначе оказывается увиденной и усвоенной.
Контекстная и баннерная реклама также работают, но как минимум стоит задуматься о совмещении этих двух подходов к рекламному продвижению в интернете, поскольку они дают разные эффекты и даже отчасти воздействуют на разные группы целевой аудитории.
Мы предлагаем вам разработать индивидуальный план продвижения, включающий нативную рекламу, настройку рекламных кампаний для ваших товаров и услуг по самым точным параметрам, таким как геотаргетинг, ключевые запросы и многое другое, и получать максимальный охват целевых пользователей!