+7 495 369 05 20
обратная связь

Управление бизнес процессами и внедрение СЭД

Платежная система Лидер

Проведен аудит внутренних бизнес процессов компании. Выбрана и внедрена платформа управления бизнес процессами и документооборотом на базе IBM Lotus Domino с тонким клиентом.

Компания работает на рынке давно и поддерживает несколько процессинговых центров и ряд других ИТ систем, ведет активный процесс разработки собственного ПО, отвечающего последним требованиям бизнеса в области денежных переводов и оплаты услуг.

Процесс поддержки требовал огромных усилий и ресурсов, решения постоянных инцидентов и проблем довольно сильно тормозили процесс развития бизнеса в том числе. Появлялись новые требования бизнеса, которые не могли были быть реализованы быстро и теряли свою актуальность с течением времени, компания не могла набирать обороты и захватывать новые ниши в сфере финансовых сервисов.

У руководства встал вопрос о проведении аудита внутренних бизнес процессов и оценки квалификации персонала, понять как развиваться дальше и разработать план перехода к новой модели управления. Кроме того, выработать набор ключевых показателей (KPI) для оценки результатов работы сотрудников, с целью повышения мотивации и качества исполнения поставленных задач.
В рамках проекта аудита и внедрения системы управления бизнес процессами были поставлены следующие задачи:

  • На первом этапе совместно с руководством приняли решение о проведении аудитра компании, формировании рекомендаций по улучшению структуры компании и управлению бизнес процессами. Выявить "bottleneck" в ключевых подразделениях компании.
  • Выбрать и внедрить в компании систему электронного документооборота (СЭД). При этом система должна быть простой в администрировании, понятной конечным пользователям и недорогой. С помощью выбранной СЭД выстраиить все ключевые бизнес процессы, позволяющие более четко отслеживать KPI всех сотрудников компании.
  • Провести мониторинг по работе проведенной работы, получить оценку качественного улучшения внедренного решения. Повторно провести оптимизация недоработанных участков бизнес процессов.
  • Обучить сотрудников компании работе с системой, с целью самостоятельной поддержки решения и управления другими бизнес процессами.

Результатом внедрения стало разработанное решение на базе сервера IBM Lotus Domino. Клиентская часть разработана в формате Web и интегрируется с серверной частью Lotus Domino. Благодаря этому, решение ничем не уступает полноценной версии от IBM, но позволяет в разы сэкономить на лицензиях клиентских приложений. 

С помощью данного решения удалось реализовать:

  • Проведены интервью с ключевыми сотрудниками компании, на их основе составлена карта квалификации и перспективы профессионального роста компании, выявлены потенциальные руководители подразделений
  • Предложена новая структура компании с новой иерархией и управленческими функциями (по методологии ITIL)
  • Расписаны все критически важные бизнес процессы, влияющие на принятие решений в компании
  • Проведен анализ по выбору ИТ решения для автоматизации бизнес процессов и управлением документооборота компании в рамках имеющихся бюджетов и сроков на внедрение
  • Проведена работа с вендором ИТ решения, внедрена система у Заказчика и реализована поддержка запуска работы ключевых подразделений компании
  • По итогам запуска, обеспечивалась гарантийная поддержка ПО и корректировка бизнес процессов

  Примеры клиентского интерфейса системы представлены на скриншотах ниже.
Все проекты клиента
Хочу такой же проект как и
"Управление бизнес процессами и внедрение СЭД"

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

написать письмо