+7 495 369 05 20
обратная связь
Все

Мобильная карта клиента для клуба "Солярис"

Клуб Солярис

В рамках данного проекта выполнена интеграция электронных карт Passbook в систему лояльности ночного клуба "Солярис"

Passbook - это замена распространенным пластиковым бонусным и скидочным картам: приложение для iOS и Android, которое позволяет хранить в одном месте все электронные дисконтные/бонусные карты, купоны, билеты и многие другие варианты.

Passbook - полноценная и современная альтернатива пластиковым картам; это приложение для iOS и Android, которое позволяет хранить в одном месте все электронные дисконтные/бонусные карты, купоны, билеты и многие другие варианты.

Цель внедрения карты - улучшение бонусной системы заведения и соответственно повышение лояльности клиентов.

Это сокращает время на поиски клиентом карты, исключает возможность ее потери. а самое главное - дает возможность рассылки информации прямо на карту пользователю.

Преимущества электронной карты Passbook:

  • Удобство для клиента и для компании
  • Бонусы и скидки, и как следствие – увеличение количества клиентов
  • Возможность оповещать всех клиентов, использующих электронную карту, о предстоящих акциях, бонусах или скидках с промо-кодами
  • Для клиента это возможность всегда быть в курсе своего баланса баллов или процента скидки
  • Удобное хранение всех карточек вместе без возможности потерять какую-либо из них

Цель - упростить процедуру проведения акций и скидок, а также способ оповещения держателей карт, это выведение клуба на новый уровень лояльности, более современный и простой.

В первую очередь наша задача - это интеграция с системой Passbook и внедрение карт, обеспечение исправной работы системы в проведении транзакций со скидками и бонусами, а также в своевременном информировании клиентов в формате коротких сообщений.

Каждая карта имеет свой персональный QR-код - идентификатор.

Для компании это самый простой способ распространения карт клиента, билетов, купонов на скидку и реализации многих других маркетинговых стратегий, что является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и поддержания положительного отношения уже существующих.

Карта может содержать несколько блоков информации, как например:

  • Персональные данные клиента (ФИО, фото)
  • Статус (обычная карта, vip)
  • Все услуги, которыми пользовался клиент
  • Количество бонусных баллов
  • Информацию о возможности обменять бонусные баллы на услуги
и другие.

Эти блоки могут изменяться в зависимости от потребностей заказчика.

Благодаря новому уровню лояльности - электронной карте Passbook - клиент не теряет накопленные баллы, а компания не теряет клиента! А ведь две основные задачи, это привлечь клиента и не упустить.

Внедрение карт Passbook - это выведение системы лояльности на качественно новый уровень

При своевременном оповещении обладателей карт о предстоящих вечеринках количество посетителей заметно возросло. Также это происходит потому, что теперь есть уникальная возможность узнавать обо всех акциях и подарках, которыми нельзя не воспользоваться!

Также появление карт лояльности привело к увеличению активности и интереса клиентов, и соответственно, к повышению популярности клуба.

Улучшилась коммуникация с клиентами, потому количество установивших карту постоянно растет.

Все проекты клиента
Хочу такой же проект как и
"Мобильная карта клиента для клуба "Солярис""

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

написать письмо